Услуга экстренной помощи «Hot Line»

Услуга экстренной помощи «Hotline»

Клиентская карта «Hotline»*

Услуга экстренной помощи «Hot Line» предоставляемая «МСС – Современные решения безопасности» предназначена в первую очередь для представителей иностранных компаний, а также для членов их семей, которые работают и проживают в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

Благодаря этой программе возможен доступ к консультациям по вопросам личной безопасности и действиям в опасной ситуации.

Если устной консультации по телефону вам будет недостаточно, оперативная группа приедет к вам и окажет практическую помощь и поддержку на месте.

Стоимость услуги экстренной помощи Hot Line c индивидуальной клиентской картой — от 4000 руб/месяц (без НДС).

Если вы воспользуетесь услугой «Hot Line», то вам будут доступны:

  • Телефонные консультации по тем вопросам, которые касаются легальной защиты от незаконных посягательств.

  • Содействие группы экстренной помощи при ДТП, охране имущества, критических ситуациях (например, при инсценированной аварии, пропаже автомобиля с парковочного места, попытках проникнуть в жилище, агрессивном поведении незнакомых лиц).

  • Получение помощи в том случае, если вы находитесь в других регионах страны у партнеров компании.

  • Дежурный автотранспорт при возникновении экстренных ситуаций (к примеру, при поломке машины).

  • Консультации по вопросам сотрудничества с правоохранительными структурами и другими государственными органами. Специалисты проведут переговоры со сторонами конфликтной ситуации, а также с представителями правоохранительных органов.

  • Физическая охрана, которая поможет сохранить неприкосновенность имущества клиента при возникновении экстренной ситуации.

  • Десятипроцентная дисконтная скидка на услуги телохранителей, а также на сопровождение вашего имущества.

Экстренная помощь 24 часа

Стоит отметить, что карта «Hot Line» обладает своим уникальным идентификационным номером, который вместе с вашим именем нужно предоставить оперативному дежурному. При возникновении экстренной ситуации необходимо позвонить по номеру 8 (921) 555-84-84.

Воспользовавшись этой услугой, клиент может получить и различного рода справочную информацию. Речь идет об адресах и телефонах конкретного учреждения, поиске автомобиля, который находится на штрафной стоянке, вызове аварийно-спасательной службы и так далее.

Что делать, если возникла нештатная ситуация?

  1. Позвоните по номеру телефона 8 (921) 555-84-84. Данная служба работает круглосуточно, поэтому дежурный ответит на ваш звонок в любое время.
  2. После этого сообщите свои фамилию и имя, а также название компании, в которой вы работаете. Кроме того, дежурный должен знать номер вашей карты и причину, по которой вы обратились в службу.
  3. После получения всей необходимой информации сотрудник «Hot Line», говорящий на английском языке, даст точные указания и консультации, которые помогут вам разрешить сложившуюся ситуацию.
  4. Если же подобных консультаций явно недостаточно, в указанное вами место направляется специальная оперативная группа (при этом владелец карты обязательно уведомляется об этом).
  5. После того, как владелец карты получил все необходимые инструкции и устные консультации, а также уведомление о скором прибытии мобильной группы, он должен по возможности выполнить эти инструкции. Далее клиент не должен покидать место происшествия по крайней мере до прибытия сотрудников оперативной службы.

* – дизайн клиентской карты может отличаться от версии представленной на сайте.